Rambler's Top100

Дизайн интерьера
   
Гобелены ART DE LYS.  
 
 
 
                                                                                                              ГОБЕЛЕНЫ ART de LYS.

В самом сердце Фландрии, у истоков зарождения искусства гобеленов, расположена фабрика Арт де Лис.

В Средневековье города Фландрии были  знамениты своими гобеленами, о них знали  повсюду в Европе и  даже на Востоке: Аррас в первую очередь, откуда пришел термин «Аррази» еще используемый во многих странах, а также  Лилль, Турне, затем  Брюгге, Гент и Брюссель.

Предметы престижа и гордости, отражающие течения искусства и эпох, самые красивые гобелены одновременно требуют таланта художника  и очень высокого мастерства изготовления, это тонкая связь между искусством и высочайшим ремеслом.

Это богатое прошлое оставило знаменитое и роскошное наследство цвета, мотивов, стилей, тем, сюжетов…которые вдохновляя,   воплощает в своих работах Арт де Лисс.

Между традицией и инновацией, предприятие, созданное в 1983г. всегда умеет обновить источники вдохновения, чтобы поднять их на  новые технические и качественные уровни и пути.

 Это искусство, более чем когда-либо «воздух времени»!

Франция.

Удивительно тонкая эта работа отражает гобелены, дух и облик, которых очень близок  с наиболее красивыми историческими залами… Утонченность  мотивов и обаяние цветов достойно соответствуют оригиналам.

 

 

 

№ 9157 (200*150) (150*110) Путешествие. Порт Тоскана

Оригинал выткан в Бовэ в конце 18в. и находится в здании Нации. При Наполеоне 3-ем  эта мануфактура была известна  классическими гобеленами 18 века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 9094 (220*150)   Сбор ананасов

Это серия из 10 гобеленов, названных «История Императора Китая» была заказана на Мануфактуре Бовэ Людовиком Александром Бурбонским для сына Людовика 14-го.

В конце 17-го века первые христианские миссионеры прибыли из Китая с рассказами и знаниями, которые стали модны в Королевских Дворах Европы. Эти гобелены, очень экзотические для эпохи, были предназначены специально для дворца Рамбуйе..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ОАЗИС.

№ 9160 150*110; № 9162 150*200; 110*150. Может быть выполнен без животных.

Вдохновленная знаменитыми «Обивычными гобеленами из Индии», серия из 8-ми гобеленов (вытканных  на мануфактуре «Гобелен» в 17веке по картонам АльбертаЭкхаута, и представляющая экзотические фауну и флору голландских колоний.Эти гобелены пользовались таким успехом, что постоянно ткались в течение всего 18-го века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОДНИК.

№9061 150*150; № 9073 и № 9074 150*75.

Навеянная знаменитыми индийскими обивочными тканями, серия  из 8 гобеленов, вытканных на одноименной мануфактуре при королевском дворе в 17-ом веке по картонам Альберта Экхаута, представляющая экзотические фауну и флору голландских колоний. Эти гобелены пользовались колоссальным успехом и ткались в течение всего  18-го века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальма. № 9080 100*75; 150*110.

Поэтичная картина, необыкновенно утонченных и  великолепных экзотических оттенков…

 

Чрезвычайно в духе времени,  передающая азиатский шик и элегантную современность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Панорама. № 7970 150*200

 В стиле гобеленов, воспроизводящих реальный пейзаж, вытканных на Мануфактуре Гобеленов в 18-19 веках

 

 

 

 

 

 

 

 

Античный ландшафт № 9032 150*200; или 1037(без людей).

 Перспектива на пейзаж с руинами, в духе неоклассицизма, модного в 17-ом веке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Китайские безделушки. № 7998 150*110.

 Вымышленный китайский пейзаж по картинам Жана Пиллемана, созданный в середине 18-го века для дворца в Лоррэне, предназначенный для зала, названного «китайский салон».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садовый букет № 9109 200*150; 150*110.

 Букет, работы Пьера Джозефа Редуте, любимого художника и профессора Марии-Антуанетты. Дальний план напоминает тенистые сады Трианона в Версале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 БУКЕТ И АРХИТЕКТУРА.

№ 9039 (200*150) Букет, в стиле барокко 17-го века с орнаментом на фоне классической архитектуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Большой фламандский букет № 9034 200*150.

Букет украшен богатым монументальным бордюром  по мотивам гобеленов 18-го века вытканных на Мануфактуре Гобеленов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 9077 150*150. Роза.

Тонкость и деликатность контуров,  хрупкость оттенков, точность деталей: все соответствует настоящему  живому цветку, изображение  более правдивое, чем сама природа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваза и виноград № 9019 150*200;110*150.

Оригинал выткан в Бове в середине 19-го века, Находится сегодня в музее Орсе . По картонам известного специалиста натюрмортов 17-го  Моннуера. Гимн лозе и винограду.

 

 

 

 

 

 

 

№ 8051 150*110  Букет 19 века в стиле гобеленов Бове.  Драпировка и музыкальные рожки уравновешивают фантастическую цветочную композицию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№7978 Букет в нише 150*110.

 Оригиналом является английский гобелен начала 18 века известный под названием Арабеска. Декор навеян голландскими натюрмортами 17 века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 9123 «Вердюр» с фонтанами 150*200.

По мотивам гобелена Венера и Адонис вытканого на мануфактуре города Аденарде (Фландрия), который имел огромный успех в конце 17 середине 18 веков. Это версия без мифических персонажей выделяется своей гармонией и цветом.

 

 

 

 

 

 

Терраса с замком № 9111  150*200; 110*150 (без людей № 1136)

По мотивам «Картины Королевских Домов». Выткан на Мануфактуре Гобеленов в конце 17 века для Людовика 14 по картонам Шарля ЛеБрюна. Каждый гобелен описывает различные замки в каждом месяце года. Здесь представлен типичный замок 17 века в пейзаже августа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вердюры с птицами № 9127  150*110.

 Оригинал был выткан в Ауденарде в начале 18 века. Сейчас находится в Королевском музее Брюсселя. Гобелены вытканные в Ауденарде были очень популярны во Франции и многие ткачи переехали во Францию и работали там, что позволило избежать высоких импортных пошлин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вердюр Каскад № 9018

Оригинал выткан в Лиле в начале 18 века. Гобелен отличается перспективой с разнообразием зеленых оттенков. Идиллический деревенский пейзаж  (частная коллекция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кавалер императорской гвардии № 9036  200*150; 150*110.

По шедевру Герико, одного из важнейших художников   Наполеоновской Империи. Украшен великолепным бордюром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взятие Лиля № 9075  110*150

 Один из серии в 14 гобеленов «История Короля» выткан на мануфактуре Гобеленов во второ1 половине 18 века Серия возвеличивает короля Людовика 14  и украшает апартаменты Версальского дворца.

 Город Лиль  был  взят у испанцев оккупировавших Фландрию  28 августа 1667 года Король в окружении маршалов – Тюрена и Вобана. На заднем плане  аббатство Фив и на горизонте – город Лиль.

 

 

 

 

 

 

Ваза в стиле Ампир № 8101  110*150. 

Гобелен в стиле Ампир, ваза с яблоками в медальоне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Великие гербы № 9089  200*150;  150*110. 

 Гобелены, вытканные на Мануфактуре Гобеленов в начале 18 века  по картонам Пьера Жоссе Перро. Оригиналы еще сохраняются в музеях Лувра и Версаля.  Гербы королевства Франции - 3 золотых лилии на сине-лазурном фоне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник любви № 9015 150*220; 110*150.

По картону Франсуа Буше для Мануфактуры Абюссона 18 век. Романтическая сцена в виде модной в ту эпоху гравюры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любовь Богов № 9079  200*150; 150*110.

 Один из серии в 9 гобеленов, вытканных на королевской мануфактуре в Бове в середине 18 века по картону Франсуа Буше для графа Людовика 15, оружие которого изображено наверху. Век наиболее свободный, позволяющий представить в обнаженном виде любовь в мифологии.

Здесь изображен Апполон и нимфа Клития – дочь Океана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моему единственному желанию № 7972 150*200; 110*150.

 Гобелен из многочисленной серии Дама с Единорогом. Оригинал – в музее Клуни, Париж.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сбор винограда № 7969 150*110.

 Фрагмент  известного гобелена Сбор Винограда. Оригинал в музее Клуни, Париж. Выткан во Фландрии в конце 15 века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЫЦАРЬ № 9097 150*150;  № 9099 200*150; 150*110; 100*75.

 Представляет рыцаря – Жана Де Дайона, советника и лейтенанта короля Карла 7, известного тем что находился рядом м Жанной Д’ Арк при взятии Орлеана. Он несет знамя называемое « волк». Оригинал выткан в Арассе в конце 15 века и сегодня находится в « Монтекют

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ВЫ СМОЖЕТЕ РАССМОТРЕТЬ В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ!


Время последней модификации 1271947860